Машина Mitsubishi-Diamante Wagon, 1997 г., 3.0 л не GDI, стала дергаться как на малых оборотах, так и на скорости, на светофорах глохла. После диагностики у Д.Ю. восстановили проводку (убрали старую сигналку) был заменен датчик APS, заменен один пробитый в.в.провод, по моей просьбе промыт впускной и заменены свечи. День отъездил нормально потом опять дергатня, скинул разъем с расходометра поехал к Д.Ю.
Д.Ю. грешил на расходометр, предложил съездить к Дмитрию в Очаково. Дмитрий поколдовал (шаман однако

), сказал что расходометр в норме, трамблер исправен, искать в другом. От Дмитрия ехал – ни толчка, как новая. Три дня ездил – все Ок. Потом опять ☹. В выходные делать нечего – заменил бензонасос. Опять все Ок, пару дней отъездил – опять дергается, но… по другому, уже не глохнет на светофоре, но трогается тяжело, и обороты набирает с толчками. Но ездить можно. Теперь вопрос: а если неверно работает клапан на рампе, который сбрасывает лишнее в обратку? Не знаю он мембранный или с шариком. Может он подклинивать и не сбрасывать лишнее? Избыток топлива даст такие симптомы? По ощущениям расход бензина больше нормы. Понимаю что надо мерить давление в рампе, но не угадаешь когда дергаться будет, проблема не постоянная, можно пару дней ездить – все Ок, потом ден-два дергается, потом опять Ок.
Нужен совет.