В наличии имеем Ниссан X-Trail Т30 дв. QR-20, 2.0, 4wd, АКПП, правый руль, пробег 111 т.км.
Проблема 1-находясь даже на небольшой горке и на тормозе в положении "D", убрав ногу с педали машина начинает катиться назад. Купили машину пару месяцев назад, пришла она в Россию в 2006г. и пред хозяин масло в коробке не менял.
Вопрос 1-Можно ли это исправить лишь заменой масла в коробке? Может это плохое давление масла в гидротрансформаторе?
Проблема 2- Как и на предыдущей машине (Ишак 2000г.в.) на тормозе в положении "D" двигатель начинает сильно детонировать. Замена свечей, броников, топливного и воздушного фильтра не помогла. Скорее всего пресловутая дроссельная заслонка, НО!!!!... Говорят, что ее нужно обучить по какой то особой проге...
Вопрос 2 (совмещающий обе неприятности) - можно ли у Вас искоренить вышеописанные проблемы (какие нужно расходники-скажите-привезем с собой)?
З.Ы. Привыкла за 5 лет только у Вас ремонтироваться, может и эту подправите немного?

А, и еще небольшая неприятность... Мигает знак подушек безопасности на панели приборов. Можно ли просканировать на предмет ошибок или вообще их наличия??
Пытались по мануалу провести манипуляции с зажиганием и считать номер ошибки, но что-то как-то не получилось.