Опишу тут проблему, поскольку многоуважаемый сервис не берет на диагностику Тойотовские D4

Может подскажет кто из форумчан решение проблемы:
Заметил неустойчивую работу двигателя под нагрузкой еще года 2 назад.
Т.е. при включенной передаче D и кондиционере при остановке на светофоре временами начинали плавать холостые. Иногда двигатель даже глох!
Выключение передачи или кондея - обороты стоят, как вкопанные!
Мылся впускной тракт неоднократно и со съемом и без, менялись свечи, чистился и проверялся клапан EGR. Все чистое, все работает - решения проблемы нет.
Проверял на сканере - ТНВД качает в пределах нормы.
Так мы проездили 2 лета, зимой проблем никаких! Заводится на ура и нет этого плавания ХХ.
Прошлой осенью мотору сделали промывку инжекторов жидкостью Liqui Moly. Мотору понравилось! Появилась былая резвость и обороты стабилизировались ... но ненадолго

Буквально через несколько дней я опять заметил знакомые колебания стрелки тахометра.
Зиму опять отъездили без особых проблем, но с приближением лета я снова чувствую приближение и проблемы.
Вопросы такие:
1. Куда податься с диагностикой и ремонтом в Москве/Подмосковье?
2. Можно ли помыть инжекторы Винсом? Говорят - он слишком едкий и для D4 не подходит - убивает форсунки. Правда или наветы?
Спасибо дочитавшим и ответившим!