Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку
Модератор: vasaby
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Автомобиль: Pajero 97` 3,5 GDI
- Откуда: Komsomolsk-on-Amur
Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку
Клиент приехал с жалобой на то, что машина на горячую иногда троит когда стоишь на светофоре на D
Посмотрел сканером, ошибок нет.
После прогрева и перегазовки авто не перехходит в обедненный режим, сбрасывает давление до 6 мПа и время впрыска 0,8 мСек
на оборотах давление в норм.
Длинные корректировки в нулях, т.к. по тупости скинули клемму......
Подскажите куда копнуть? Имеет ли смысл снимать и чистить коллектор?
Посмотрел сканером, ошибок нет.
После прогрева и перегазовки авто не перехходит в обедненный режим, сбрасывает давление до 6 мПа и время впрыска 0,8 мСек
на оборотах давление в норм.
Длинные корректировки в нулях, т.к. по тупости скинули клемму......
Подскажите куда копнуть? Имеет ли смысл снимать и чистить коллектор?
Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку
Начинать надо с ТНВД.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Автомобиль: Pajero 97` 3,5 GDI
- Откуда: Komsomolsk-on-Amur
Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку
Смысл? Давление вроде в норме, на 2000 об. 12 мПа
Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку
bogdan21
Сколько должно быть на холостых ?
Сколько должно быть на холостых ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Автомобиль: Pajero 97` 3,5 GDI
- Откуда: Komsomolsk-on-Amur
Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку
6 мПа в обычном режиме от 10 до 12 в обедненке
Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку
Данные при ситуации, когда
Результаты теста на герметичность = ?
Напряжения обоих кислородных датчиков при тех режимах (ХХ и 2000) = ?
= ?bogdan21 писал(а):...машина на горячую иногда троит когда стоишь на светофоре на D
Результаты теста на герметичность = ?
Напряжения обоих кислородных датчиков при тех режимах (ХХ и 2000) = ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Автомобиль: Pajero 97` 3,5 GDI
- Откуда: Komsomolsk-on-Amur
Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку
Да фиг с ним, что там говорит клиент про троение =).... по факту мотор не переходит в обедненку.
Тест на герметичность чего? Форсунок?
Оба кислородника ведут себя во всех режимах как положено - т.е. наблюдаем их реакцию на смесь (синусоиду).
При режиме работы на обедненных смесях напряжение на них должно быть 0......
Тест на герметичность чего? Форсунок?
Оба кислородника ведут себя во всех режимах как положено - т.е. наблюдаем их реакцию на смесь (синусоиду).
При режиме работы на обедненных смесях напряжение на них должно быть 0......
Re: "Мамы разные важны, мамы разные нужны!"
фиг так фиг (с тем троением)
раз Вы исключаете, что может быть это "разные стороны одной медали" и считаете анализ данных при том "троении" ненужным (типа оно "мелочь не стоящая внимания").
Поведение напряжения HO2S этого двигателя при различных режимах двигателя - мне известно*.
Если же Вы придерживаетесь мнения, что их напряжение, как и стандартный тест на герметичность (при таких отрицательных топливных коррекциях), данные SCV operrating, Ignition - не нужны при рассмотрении этой темы , то это "дело хозяйское".
Удачного поиска режима послойного сгораниия в этой, когда-то новой, модификации системы D-4 (1JZ-FSE).

раз Вы исключаете, что может быть это "разные стороны одной медали" и считаете анализ данных при том "троении" ненужным (типа оно "мелочь не стоящая внимания").
Поведение напряжения HO2S этого двигателя при различных режимах двигателя - мне известно*.
Если же Вы придерживаетесь мнения, что их напряжение, как и стандартный тест на герметичность (при таких отрицательных топливных коррекциях), данные SCV operrating, Ignition - не нужны при рассмотрении этой темы , то это "дело хозяйское".
Удачного поиска режима послойного сгораниия в этой, когда-то новой, модификации системы D-4 (1JZ-FSE).
Re: Toyota CROWN JZS170 1ZJ-FSE не переходин на обедненку
И всё же я для начала бы проанализировал поведение сигнала управления регулятором тнвд на предмет - логично оно или нет для исправного тнвд. Может на холостых насос просто не вытягивает эти 10 МПа. Тогда это будет видно по предельной величине скважности сигнала управления.
alflash прав. С мотором есть некая беда. Для MPI режима давление во впускном коллекторе высоковато.
alflash прав. С мотором есть некая беда. Для MPI режима давление во впускном коллекторе высоковато.
Re: У "богатых" свои проблемы
Есть "справочные данные (например, осциллограммы или DMM) скважности сигнала управления Spill Valve исправной системы?vasaby писал(а):И всё же я для начала бы проанализировал поведение сигнала управления регулятором тнвд на предмет - логично оно или нет для исправного тнвд. Может на холостых насос просто не вытягивает эти 10 МПа. Тогда это будет видно по предельной величине скважности сигнала управления.
alflash прав. С мотором есть некая беда. Для MPI режима давление во впускном коллекторе высоковато.
Плиз, уточните термин. Под "MPI режимом" Вы имеете ввиду сгорание однородной смеси стехиометрического состава, при подаче топлива на такте "сжатие" или просто "впрыск" топлива при такте "впуск"?
+ Есть версия, что 6 Mpa - это не причина, а следствие:
o 1JZ-FSE В.Бекренёв писал(а):...Однако при возникновении любых серьезных, и не очень серьёзных помех (неисправностей) перехода в обедненный режим не произойдет. Грязная заслонка, проблемы в искрообразовании, топливоподаче, газораспределении не позволяют сделать переход. При этом давление блок управления понижает до 60 кг.
Тема поднималась пользователем Anonymous 08 июн 2021, 14:22.