3s-fse дергается при езде, подергивает на хх
Модератор: vasaby
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
3s-fse дергается при езде, подергивает на хх
уважаемые гуру, задайте направление!
touota nadia, 3s-fse приехала пару недель назад: очень плохой запуск, трясет на хх, глохнет на светофорах, ошибка по низкому давлению. напряжение на датчике давления 1,6в на хх и провалами до 0,9в в эконо (я так понимаю обедненке). проблема решилась прочисткой клапана под штуцером обратки тнвд (было в нем что-то типа герметика), так же заменил металлический фильтрик на входе в днвд (родной порвался по шву). напряжение стало 2,55в на хх, 2,15 в обедненке, выше означенные проблемы пропали.
вчера вернулась с дерганьем на ходу, и подергиванием на хх в стехиометрии (в обедненке работает ровно). напряжение на датчике давления все те же 2,55 на хх и почему-то 1,6-1,9в в обедненке. свечи ik20l визуально в порядке, нагар одинаковый, наконечники целые и даже без микротрещин, грм в метках.
по клапану vvt-i тоже не понятно. при проведении теста актуатора практически нет реакции, по аналогии с другими моторами тойоты должен бы заглохнуть, но нет..
touota nadia, 3s-fse приехала пару недель назад: очень плохой запуск, трясет на хх, глохнет на светофорах, ошибка по низкому давлению. напряжение на датчике давления 1,6в на хх и провалами до 0,9в в эконо (я так понимаю обедненке). проблема решилась прочисткой клапана под штуцером обратки тнвд (было в нем что-то типа герметика), так же заменил металлический фильтрик на входе в днвд (родной порвался по шву). напряжение стало 2,55в на хх, 2,15 в обедненке, выше означенные проблемы пропали.
вчера вернулась с дерганьем на ходу, и подергиванием на хх в стехиометрии (в обедненке работает ровно). напряжение на датчике давления все те же 2,55 на хх и почему-то 1,6-1,9в в обедненке. свечи ik20l визуально в порядке, нагар одинаковый, наконечники целые и даже без микротрещин, грм в метках.
по клапану vvt-i тоже не понятно. при проведении теста актуатора практически нет реакции, по аналогии с другими моторами тойоты должен бы заглохнуть, но нет..
Re: 3s-fse дергается при езде, подергивает на хх
Обычная беда на этих моторах катушки зажигания.
Бензин в масле присутствует ?
Давление насоса из бака сколько ?
Когда клинит система управления фазами, холостые обычно выше нормы. Ошибок не будет.
Подергиваний из-за пониженного давления и неисправной VVT-i не встречал.
Бензин в масле присутствует ?
Давление насоса из бака сколько ?
Когда клинит система управления фазами, холостые обычно выше нормы. Ошибок не будет.
Подергиваний из-за пониженного давления и неисправной VVT-i не встречал.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: 3s-fse дергается при езде, подергивает на хх
спасибо за оперативный ответ!
газоанализатор в заливную пробку не пихал, но на запах бензина не чую (на висте с протекшим сальником хорошо пахло, думаю бы заметил)
давления из бака 4,5 стабильно
холостые в норме.
как можно отдиагностировать катушки зажигания?
притер седло клапана сбросного давления ТНВД, сначала изменений не было - хх 2,5В, обедненка 1,6В, потом немного покатавшись давление стало 2,5В на хх, 2,08В в обедненке, при глушении мотора с последующим включением зажигания, напряжение на датчике давление в течение 10 минут росло на заглушенном моторе!!! с 2,08В до 2,5В, почему? при этом дерганий не было.
пробовал пережимать обратки со сбросника ТНВД и аварийного клапана на рампе - на датчике давления реакции никакой, в поведении мотора тоже.
затем начались дергания, давление на хх все те же 2,5В, в обедненке 2,08В, но теперь при глушении сваливается до 0,56В сеунд за 20-30.
есть ли связь дерганий и давления? если есть, то почему даже осциллограф не увидел провалов напряжения на датчике давлении во время дерганий?
как можно отдиагностировать катушки зажигания?
газоанализатор в заливную пробку не пихал, но на запах бензина не чую (на висте с протекшим сальником хорошо пахло, думаю бы заметил)
давления из бака 4,5 стабильно
холостые в норме.
как можно отдиагностировать катушки зажигания?
притер седло клапана сбросного давления ТНВД, сначала изменений не было - хх 2,5В, обедненка 1,6В, потом немного покатавшись давление стало 2,5В на хх, 2,08В в обедненке, при глушении мотора с последующим включением зажигания, напряжение на датчике давление в течение 10 минут росло на заглушенном моторе!!! с 2,08В до 2,5В, почему? при этом дерганий не было.
пробовал пережимать обратки со сбросника ТНВД и аварийного клапана на рампе - на датчике давления реакции никакой, в поведении мотора тоже.
затем начались дергания, давление на хх все те же 2,5В, в обедненке 2,08В, но теперь при глушении сваливается до 0,56В сеунд за 20-30.
есть ли связь дерганий и давления? если есть, то почему даже осциллограф не увидел провалов напряжения на датчике давлении во время дерганий?
как можно отдиагностировать катушки зажигания?
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: 3s-fse дергается при езде, подергивает на хх
Большое СПАСИБО! решили сразу две задачи! давно думал как мотодоковской прищепкой проверять катушки типа DIS4, хоть жигулевскими ВВ надставляй((( сегодня попробую собрать адаптер
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: 3s-fse дергается при езде, подергивает на хх
Сваял датчик, результаты такие:
1я катушка

2я катушка

3я

4я

вся дерготня видна на первой катушке (изначально она была на третьей, для чистоты эксперимента переставил в первый)
при переходе в обедненку никакой дерготни, и графики везде одинаковые без разнобойных пиков.
Катушка под замену?
Почему она работет в обедненке нормально, а в стехиометрии хандрит?
откинул сапуны в сторону, коллектор заглушил, чтобы исключить попадание паров бензина из картера
1я катушка

2я катушка

3я

4я

вся дерготня видна на первой катушке (изначально она была на третьей, для чистоты эксперимента переставил в первый)
при переходе в обедненку никакой дерготни, и графики везде одинаковые без разнобойных пиков.
Катушка под замену?
Почему она работет в обедненке нормально, а в стехиометрии хандрит?
откинул сапуны в сторону, коллектор заглушил, чтобы исключить попадание паров бензина из картера
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: 3s-fse дергается при езде, подергивает на хх
увеличил пару фрагментов "больной" катушки

отсутсвует горение искры, накопленый заряд после пробоя сразу стекает куда-то. или я не прав?

отсутсвует горение искры, накопленый заряд после пробоя сразу стекает куда-то. или я не прав?
Re: 3s-fse дергается при езде, подергивает на хх
В ссылках есть указание на настройки развёрток для нормального восприятия и анализа.
Дан пример, как выглядит нормальная осциллограмма.
Мотодок по причине малой чувствительности не очень-то годится для наблюдения работы тойотовских катушек с помощью ёмкостного датчика.
Параметры фильтра ( сопротивление и ёмкость ) приведена для MODIS и ОМЦ. Годятся и для АКИП.
Для мотодока могут быть несколько другие. Надо подбирать, тренируясь на обычных катушках. С трамблерным зажиганием смотреть надо на центральном проводе. На 2-х искровых катушках - на колпачке провода, одетого на вывод катушки. Судя по очень большому пробивному фильтр сделан неправильно.
Я вот по вашим картинкам ничего понять не могу.
Дан пример, как выглядит нормальная осциллограмма.
Мотодок по причине малой чувствительности не очень-то годится для наблюдения работы тойотовских катушек с помощью ёмкостного датчика.
Параметры фильтра ( сопротивление и ёмкость ) приведена для MODIS и ОМЦ. Годятся и для АКИП.
Для мотодока могут быть несколько другие. Надо подбирать, тренируясь на обычных катушках. С трамблерным зажиганием смотреть надо на центральном проводе. На 2-х искровых катушках - на колпачке провода, одетого на вывод катушки. Судя по очень большому пробивному фильтр сделан неправильно.
Я вот по вашим картинкам ничего понять не могу.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: 3s-fse дергается при езде, подергивает на хх
всем спасибо за помощь, дерготню на хх решила замена катушки, а вот при езде только замена свечей.