Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Модератор: vasaby
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Авто приехало к мотористам на ремонт двигателя.
И после ремонта не смогли завести. Поменяли маркерную пластину коленвала, завелся но, стал двоить - не было искры на катушке 1-4 цилиндра. Поменяли катушку, искра появилась, двигатель заработал на всех цилиндрах. Через минут пять опять задвоил, пропала искра на новой катушке. Посмотрите пожалуйста на осцилку сигнала управления катушкой. Сигнал разве не должен падать до нуля? Катушка дис на два цилиндра.
И после ремонта не смогли завести. Поменяли маркерную пластину коленвала, завелся но, стал двоить - не было искры на катушке 1-4 цилиндра. Поменяли катушку, искра появилась, двигатель заработал на всех цилиндрах. Через минут пять опять задвоил, пропала искра на новой катушке. Посмотрите пожалуйста на осцилку сигнала управления катушкой. Сигнал разве не должен падать до нуля? Катушка дис на два цилиндра.
Последний раз редактировалось Sergei shai 11 мар 2016, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Синхронизации нет: датчик распредвала дефектный, ремень или пластина неправильно стоит.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Вы, гляньте пожалуйста на уровень сигнала управления катушкой зажигания на осцилке: макс. - 9,06в.
мин.- 4,09в, а не должен быть "0"? Катушка (китай) очень сильно нагрелась (короче сгорела). Вот я и спросил про уровень сигнала управления. Метки ГРМ стоят правильно, пластину поменяли, с датчика коленвала и распредвала сигналы нормальные, да и от этого разве будет катушка "гореть" или накрылся блок управления? Подкинули вторую катушку - то же сгорела.
мин.- 4,09в, а не должен быть "0"? Катушка (китай) очень сильно нагрелась (короче сгорела). Вот я и спросил про уровень сигнала управления. Метки ГРМ стоят правильно, пластину поменяли, с датчика коленвала и распредвала сигналы нормальные, да и от этого разве будет катушка "гореть" или накрылся блок управления? Подкинули вторую катушку - то же сгорела.
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Я всё посмотрел.
Блок - это последнее.
Коммутатора там 2 отдельных, или один общий под катушками ?
Минус один или на каждый коммутатор свой ?
Катушка там вроде отдельно от коммутатора меняется.
Что конкретно меняли ? Одну катушку или полностью модуль с двумя катушками и коммутатором ?
Импульс должен быть от 0 до 3...3,5 В.
Блок - это последнее.
Коммутатора там 2 отдельных, или один общий под катушками ?
Минус один или на каждый коммутатор свой ?
Катушка там вроде отдельно от коммутатора меняется.
Что конкретно меняли ? Одну катушку или полностью модуль с двумя катушками и коммутатором ?
Импульс должен быть от 0 до 3...3,5 В.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Там стоят две двухвыводные катушки (дис) с трехконтактным штекером: 1 - общий плюс на две катушки с так называемого выключателя зажигания, 2 - общий минус, 3 - сигнал по плюсу с эбу. Менял одну катушку, машина завелась, чуть-чуть поработала и заглохла - больше не завелась. Сигнал на 3й контакт с эбу 4,09в - 9,96вольт. Причем такой уровень сигнала идет на обе катушки - старая катушка терпит, ну, а новой транзюк всал в замок (крякнула в общем). Вот и в непонятках: от чего уровень сигнала не падает до нуля (получается, что катушка остается включенной -пока не сгорит). Как включаешь зажигание на 3-тьем контакте сразу появляется 5 вольт, на 1-ом напряжение акб.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Вот схема системы зажигания Хендай траджет (может на той плохо видно).
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
На минусовом проводе коммутаторов напряжение какое ?
На снятом разъёме при включённом зажигании напряжения какие ?
Минусы блока управления все проверили ?
На снятом разъёме при включённом зажигании напряжения какие ?
Минусы блока управления все проверили ?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
На минусовом проводе №2, напряжение =0
На плюсовом проводе №1 - напряжение АКБ (12-13вольт)
На проводе №3, управления катушкой = около 5 вольт.
Все это на отключеном разьеие катушки, минусы блока управления еще не проверял. Завтра доберусь до блока - проверю. Возник еще вопрос: для чего в сземе так называемый "выключатель зажигания, чего он там контролирует - нагрузку, замыкания или еще чего-то. С такой схемой столкнулся впервые.
На плюсовом проводе №1 - напряжение АКБ (12-13вольт)
На проводе №3, управления катушкой = около 5 вольт.
Все это на отключеном разьеие катушки, минусы блока управления еще не проверял. Завтра доберусь до блока - проверю. Возник еще вопрос: для чего в сземе так называемый "выключатель зажигания, чего он там контролирует - нагрузку, замыкания или еще чего-то. С такой схемой столкнулся впервые.
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Пропуски зажигания он контролирует. Из-за него может только плюс пропасть.
На управляющем контакте снятого разъёма должен быть 0.
На управляющем контакте снятого разъёма должен быть 0.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
На управляющем как раз и присутствуют постоянные 5в., массы прямые на эбу (их всего 3) чистые. В общем эбу Kefico в ремонт.
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Приехало своим ходом ? Починили железо и сгорел блок...Странно это.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Hyundai trajet,2.0, 2002. Горит катушка зажигания
Приехал из другой мастерской на двух цилиндрах к мотористам, после замены поршневой, колец вкладышей не завелся вообще. небыло искры. Моторист заменил маркерную пластину датчика коленвала (старая пластина терла датчик) - искра появилась но, только на одной катушке 1-4 цилиндра ну он и подключил ее вместо катушки 2-3 цилиндра для проверки - искра на ней появилась. Вот он и сказал клиенту что нужна другая катушка, клиент привез, поставили, машина завелась немного поработала и заглохла - сгорела новая катушка. Потом притащили к нам, стали проверять сигналы- вот и вышло, что на обоих разьемах катушек сигнал от 4,9 до 9,5 вольт. Проводку прозвонил - нормальная, а "ноль" на управляющем импульсе нет - вот катушка и перегрелась. А, блок сгорел по ходу в первой мастерской, куда клиент обратился по причине перебоев, а может и до них, не знаю что они там ему делали.