ошибки двигатель EP6DT
Модератор: vasaby
ошибки двигатель EP6DT
Добрый день!
Уже не знаю к кому обращаться, пришел на форум mek, так как раньше имел дело с GDI и здесь очень сильно помогали (mek,vasaby им отдельная благодарность).
Куплен ситроен с4 с ДВС EP6DT 150 лс турбо, прямой впрыск. Пробег 145000.
Замучала ошибка антиполюшен систем фаулт. При этом записываются 2 кода Р0133 и Р0172, дальше если выехать на трассу то запишутся еще Р0136,Р0137,Р0138,39,49 - пропуски зажигания. ПРи антиполюшен двигатель начинает работать с перебоями. Глушу завожу и можно ехать км 200, дальше опять антиполюшен и перебои. По городу антиполюшена нет.
ТНВД давит 47-49 кг на ХХ. Лямбду менял. Катализатора нет. Обманки нет.
Есть возможность выложить скрины диагностической программы ДиагБокс.
Уже не знаю к кому обращаться, пришел на форум mek, так как раньше имел дело с GDI и здесь очень сильно помогали (mek,vasaby им отдельная благодарность).
Куплен ситроен с4 с ДВС EP6DT 150 лс турбо, прямой впрыск. Пробег 145000.
Замучала ошибка антиполюшен систем фаулт. При этом записываются 2 кода Р0133 и Р0172, дальше если выехать на трассу то запишутся еще Р0136,Р0137,Р0138,39,49 - пропуски зажигания. ПРи антиполюшен двигатель начинает работать с перебоями. Глушу завожу и можно ехать км 200, дальше опять антиполюшен и перебои. По городу антиполюшена нет.
ТНВД давит 47-49 кг на ХХ. Лямбду менял. Катализатора нет. Обманки нет.
Есть возможность выложить скрины диагностической программы ДиагБокс.
Re: ошибки двигатель EP6DT
Фризфрэйм ( сохраненные параметры, при которых записываются первые два кода) надо посмотреть.
Re: ошибки двигатель EP6DT
Фризфрайм по пропускам зажигания. Наименованией фалов соответсвует пропускам в цилиндрах
Re: ошибки двигатель EP6DT
Сегодня выехал на трассу и о чудо, провалы исчезли, антиполюшена нет, не машина, а самолет. Стоило остановиться и сделать перезапуск мотора, как провалы вернулись, антиполюшен высветился через 1 км после перезапуска мотора
Re: ошибки двигатель EP6DT
Могу только предположить, что виной всему датчик давления во впускном коллекторе или его цепь ( контакты в разъёме, например, датчика или блока управления). 570 мбар на холостых при отсутствии кодов по положению распредвала - это перебор. Нагрузка нереальная, смесь сильно переобогащена, поэтому и коррекция -28% и Р0172. Переведите сканер в графический режим и понаблюдайте за графиком MAP, перегибая и потягивая моторную косу в разных местах.
Как вариант - где-то подсос воздуха. Типа подклинивающий клапан вентиляции картера. Или соленоид вентиляции бака. Или по приводу механизма изменения геометрии впускного коллектора, если он на этом моторе есть.
Как вариант - где-то подсос воздуха. Типа подклинивающий клапан вентиляции картера. Или соленоид вентиляции бака. Или по приводу механизма изменения геометрии впускного коллектора, если он на этом моторе есть.
Re: ошибки двигатель EP6DT
vasaby Спасибо за наводку. Прошу Вас посмотрите логи работы двигателя на ХХ. Особенно интересно заданное давление на ХХ 430мбар, это же выше нормативного 350мба. Почему ЭБу задает такое?
Re: ошибки двигатель EP6DT
Изменение геометрии нет, есть фазник на впуске.
Может засаженность коллектора и нагар на клапанах? Эти моторы страдают нагаром
Может засаженность коллектора и нагар на клапанах? Эти моторы страдают нагаром
Re: ошибки двигатель EP6DT
Проблема скорее может быть в форсунках, чем в нагаре.
Re: ошибки двигатель EP6DT
форсунки новые, я тоже грешил на них, но увы, не помогло.
Сегодня весь день в диагностике, по Вашему совету искал подсос, нашел слабое шипение на штоке, вакуумного усилителя тормозов, шипит при отпущенной педали, при нажатой не шипит. Показания давления в коллекторе при нажатии и отпускании не меняются.
Сегодня весь день в диагностике, по Вашему совету искал подсос, нашел слабое шипение на штоке, вакуумного усилителя тормозов, шипит при отпущенной педали, при нажатой не шипит. Показания давления в коллекторе при нажатии и отпускании не меняются.
Re: ошибки двигатель EP6DT
Вариант с утечкой через вакуумник отпадает. Вакуумный усилитель работает от вакуумного насоса и с коллектором не связан
Re: ошибки двигатель EP6DT
Уважаемый vasaby добрый день!
Продолжаю бой с двигателем, 2 дня назад заменил цепь, расфазировака была около 13 градусов.
После замены цепи на работающем моторе давление в коллекторе стабилизировалось на отметке 340 мбар. мотор стал работать устойчиво.
импульс на форсунки 0,9-1,05 мс, провалов нет, работает ровненько, но зараза по открытому контуру. Ошибки тереть не стал, думаю надо покататься. 2 дня ездил, все отлично расход с 15 л упал до 11,5л в городском цикле.
Сегодня думаю надо ошибки потереть и перевести автомобиль на закрытый контур.
Стираем, запускаем и получаем абсолютное давление 610мбар, перебои в работе мотора, импульс 1,3мс, расход воздуха 11,7кг и низкую частоту колебаний лямбда зонда. Ждем пока пропишется ошибка и ЭБУ уйдет на открытый контур. Через 2 минуты получаю Р0172, система в открытом контуре, импульс 0,9-1,05мс, расход воздуха 7,7кг, давление 340мбар, плюс вторая ошибка вылезла через 30км Р0133 Старение или несоответствие датчика кислорода.
Фризфрэйм Р0133
краткосрочка -28%, давление в коллекторе 580мбар.
Захожу в стандартные параметры работы мотора и вижу онлайн давление 340мбар, краткосрочная 0%. Мотор работает хорошо.
Обратил внимание на вялый отклик лямбды за 10 сек при 2000об/мин раза 3 поменяла свои значения от 0,8мВ до 0,88мВ. Лямбде 2 недели, уже третью меняю.
Что может мешать работать по закрытому контуру. Спасибо
Продолжаю бой с двигателем, 2 дня назад заменил цепь, расфазировака была около 13 градусов.
После замены цепи на работающем моторе давление в коллекторе стабилизировалось на отметке 340 мбар. мотор стал работать устойчиво.
импульс на форсунки 0,9-1,05 мс, провалов нет, работает ровненько, но зараза по открытому контуру. Ошибки тереть не стал, думаю надо покататься. 2 дня ездил, все отлично расход с 15 л упал до 11,5л в городском цикле.
Сегодня думаю надо ошибки потереть и перевести автомобиль на закрытый контур.
Стираем, запускаем и получаем абсолютное давление 610мбар, перебои в работе мотора, импульс 1,3мс, расход воздуха 11,7кг и низкую частоту колебаний лямбда зонда. Ждем пока пропишется ошибка и ЭБУ уйдет на открытый контур. Через 2 минуты получаю Р0172, система в открытом контуре, импульс 0,9-1,05мс, расход воздуха 7,7кг, давление 340мбар, плюс вторая ошибка вылезла через 30км Р0133 Старение или несоответствие датчика кислорода.
Фризфрэйм Р0133
краткосрочка -28%, давление в коллекторе 580мбар.
Захожу в стандартные параметры работы мотора и вижу онлайн давление 340мбар, краткосрочная 0%. Мотор работает хорошо.
Обратил внимание на вялый отклик лямбды за 10 сек при 2000об/мин раза 3 поменяла свои значения от 0,8мВ до 0,88мВ. Лямбде 2 недели, уже третью меняю.
Что может мешать работать по закрытому контуру. Спасибо
Re: ошибки двигатель EP6DT
Уровень масла в поддоне не растёт ? На этом моторе можно отключить от впускного коллектора систему вентиляции картера ?
Re: ошибки двигатель EP6DT
Я понял. Ваше предположение о попадании топлива через ТНВД в масло.
Да есть такое подозрение. Но что останавливает так это новый насос, однако масло после замены чернеет за 200км, уровень не растет.
Вентиляцию сегодня отключу
Да есть такое подозрение. Но что останавливает так это новый насос, однако масло после замены чернеет за 200км, уровень не растет.
Вентиляцию сегодня отключу