говорят умер катализатор

Модератор: vasaby

Сообщение
Автор
Сергей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 17:20
Откуда: Горно-Алтайск

говорят умер катализатор

#1 Сообщение Сергей » 08 окт 2006, 04:49

Господа, если не трудно проконсультируйте!!! RAV-4, 2004 г.в.,европеец, сделан для России, куплен неделю назад. Загорелся индикатор двигателя и буквы VSC и TRC. На диагностике в тойота центре (г. Барнаул)компьютер показал: "проблемы катализатора Б1"(дословно). Мастер сказал необходимо менять каткализатор (стоимость 20.000), либо гасить лампочку и на базар. Выбивать эту деталь как это делают на японских, праворульных машинах говрит нельзя, тамк как за ним стоят другие датчики лямда-зонт или ещё что-то (я честно говоря не очень понял) Зная, что при забивании катализатора теряется мощь и повышантся расход топлива я стал сомневаться в правильности диагностики, потому, что этих симптомов у моего авто нет. Хотя не верить мастеру оснований нет ( мой товарищ). Подскажите кто, что может? как быть? Что делать?
С уважением...

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение vasaby » 08 окт 2006, 11:04

В этой ситуации катализатор не забит, а всего-лишь не справляется со своей задачей как нейтрализатор токсичных выбросов. Это в первую очередь связано с некачественным бензином. Попробуйте поменять свечи зажигания и залить бензин более высокого качества. Лампочку погасите снятием минусовой клеммы с аккумулятора при заглушенном моторе. Если загорится снова с этим же кодом ошибки, значит менять катализатор. Или выкрутить лампу и ездить не нервничая.

alflash

Re: говорят умер катализатор

#3 Сообщение alflash » 15 июн 2024, 21:22

Сергей писал(а):....Загорелся индикатор двигателя и буквы VSC и TRC. На диагностике в тойота центре (г. Барнаул)компьютер показал: "проблемы катализатора Б1"(дословно). Мастер сказал необходимо менять каткализатор (стоимость 20.000), либо гасить лампочку и на базар. Выбивать эту деталь как это делают на японских, праворульных машинах говрит нельзя, тамк как за ним стоят другие датчики лямда-зонт или ещё что-то (я честно говоря не очень понял) Зная, что при забивании катализатора теряется мощь и повышантся расход топлива я стал сомневаться в правильности диагностики, потому, что этих симптомов у моего авто нет. Хотя не верить мастеру оснований нет ( мой товарищ). Подскажите кто, что может? как быть? Что делать?
С уважением...
Привет!
1 (и главное). Необходимо обязательно указывать код(ы) неисправности, а не их понимание (интерпретацию) кого-либо, даже если он и товарищ*.
2. Современные RHD автомобили с не меньшим рвением проверяют состояние катализатора, поэтому его удаление будет замечено ЕСМ не менее быстро и однозначно.
3. Как Вы выражаетесь, "проблемы катализатора"** (DTC P0420/P0430) никогда не зажигают лампы индикаторов "VSC и TRC". Поэтому, судя по всему, имеет место быть другая неисправность***, например, связанная с AFR-датчиками ("DTC P0031 AND/OR P2238") или другими кислородными датчиками ...



Примечания.
*Поговорка: "Хороший парень - не профессия" ;-)
**С описанием и "техникой проверки" катализаторов можно ознакомиться в
http://alflash.narod.ru/Catalizator.htm и
http://alflash.narod.ru/Learn/cat.pdf
***"Коды в студию!"


Тема поднималась пользователем Anonymous 15 июн 2024, 21:22.

Ответить