Вопрос к alflash и vasaby 1MZ-FE

Модератор: vasaby

Сообщение
Автор
formula
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 20:31
Откуда: тюменская обл.

Вопрос к alflash и vasaby 1MZ-FE

#1 Сообщение formula » 29 янв 2007, 23:22

Вопрос который уже давно все перепохали и все же!!!RX300 1999г. VVT-I американец пробег 115т.миль(в реале не известен) в РФ очень давно,после очередного нового владельца(техобслуживание желает лучшего,за машиной сильно и не следили предыдущие хозяева)!Горит ЧЕК Р1130(по протоколу лексус-карманВГ) машину немного колбасит,по утрам троит,с слов клиента увеличен расход,ошибка не постоянная,было предложенно подьехать на следующий день(дело было к вечеру) и проанализировать возникновение кода,а также сделать очистку форсунок и поменять свечи(история умалчивает когда их меняли в последний раз,если вообще меняли)так ЧЕК и переходил из рук в руки и на станциях все говорили машина в порядке виной всему наш бензин и требования для америкосов совсем другие чем для европы,ну понятно бензин Гавно и требования у американцев другие но...?В "ДАТЕ"параметры SFT-LFT 1-2 были 12-16%точно не помню,но это была предистория всего! ЧЕК на несколько дней погас,клиент не приехал.Через неделю приехал опять, машина еще хуже работает чек опять горитР1130 динамика отсутствует при скорости 100км обороты около 4000тыс.коробка не переключает!Меняем свечи ,ставим оригинал-денсо иридивые,свечи 2банка мотора красные,добрались до 1банка мотора свечи темные,а ошибка весит по 1банку мотора,почему?Почистили форсунки в УЗ после очистки на стенде проверили- до очистки разная производительность итд., после очистки отлично!Собрали заводим, все нормально,проверяем подсосов не обнаружено,СО-СН в норме,давление топлива 3,4 в "ДАТЕ" все нормально,тест драйв отлично!Но я с самого начала подозревал,что проблема или с датчиком состава топливно-воздушной смеси и его неправильное функционирование или с МАФом!И клиенту сразу сказал что мы через недельку встретимся.Встречаемся ЧЕК горит Р1130-Р1135 машина стала бодрее,расход со слов клиента стал меньше,динамика нормальная.Ошибка вываливается только в движении,так же может потохнуть в течении дня,может пару дней не беспокоить,но появляется!Обрыв или замыкание не обнаружено!Я подозреваю,что AFR sensor тормозит,не имеет необходимого быстродействия,выходное напряжение датчика не меняеется AFS B1S1 3.3v .AFS B2S1 3.3v Вот некоторые текущие данные:SFT#1 -8.4%LFT#1 1.4% SFT#2 0.6% LFT#2 6.8% Coolant temp 91*CLV 14.3% MAF 3.0-3.2 gm/s Engine speed 650rpm Ign advance 14 deg Injector 2.7ms. На оборотах:SFT#1 5.4% LFT#1 0.7% SFT#2 -1.6% LFT#2 -3.8% total FT -1.1v Injector 2.7ms CLV 14.8% Maf 10.5 gm/s Engine speed 2285rpm Coolant temp 87* AFS B1S1 3.3v AFS B2S1 3.3v. CO%0.10-040 CH 080-140 .Я склоняюсь к тому ,что плохо реагирует датчик состава топливно-воздушной смеси и его надо менять,а может даже два датчика,проверял разными сканерами,а также по протоколу ОБД2 данные идентичны!ВЫ как специалисты с большим опытом какую поставите оценку моим скромным знаниям,и прав ли я в своем приговоре? :)

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение vasaby » 29 янв 2007, 23:59

Р1135 записывается, если зафиксирован ток подогрева больше 8А или меньше 0,25А.
Причины по степени вероятности
AFR sensor bank 1
Проводка
Блок управления
Я бы заменил датчик

formula
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 20:31
Откуда: тюменская обл.

#3 Сообщение formula » 01 фев 2007, 20:49

К Р1135 добавилось еще и Р0125 клиенту давно предложено поменять датчик AFR sensor,привезут поставим и посмотрим!

alflash

#4 Сообщение alflash » 25 июн 2024, 15:01

formula писал(а):К Р1135 добавилось еще и Р0125 клиенту давно предложено поменять датчик AFR sensor,привезут поставим и посмотрим!
Правильной дорогой идете, товарищи! ;-)
1.P1135 [A/ F sensor heater circuit low (Bank 1 Sensor 1)] прямая неисправность нагревателя (или его эл. цепей). Проверка сопротивления (единицы ом) и напряжения (импульсное напряжение с переменной скважностью) на его контактах - полностью "снимают тему".
2.P1130 [A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)] следствие предыдущей неисправности, т.к. из-за обрыва нагревателя чувствительный элемент датчика не может войти в полноценный температурный режим и, как следствие, ECM не видит адекватной его реакции на регулирование составом смеси.
3.Системный код P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control) записывается в память ЕСМ при невозможности управления составом смеси с использованием обратной связи по кислородному датчику (-ам), в том числе при его (их неисправности).

Перед установкой вновь купленного датчика обратите внимание на его ОЕМ номер (89467-xxxxx)

Подробнee можно посмотреть в http://alflash.com.ua/harrier.htm ...

ВД,


Тема поднималась пользователем Anonymous 25 июн 2024, 15:01.

Ответить