Нет искры на 4g37
Модератор: Denkiko
Нет искры на 4g37
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Не смог завести свой галант е33 1.8 4g37,хотя вечером приехал без всяких проблем. Стартер бодро крутил, но искры не было, не было так же и впрыска. Год назад вышел из строя родной силовой транзистор на коммутаторе, и я начитавшись в форуме приколхозил внешний. На 5и6 ногу подцепил светодиод и узнал что сигнал на транзистор с мозгов идет, подумав что он сдох, собрал еще один, только в этот раз с кт 898а1 (первый был из кт8231а1). Но искры все не было... Решил проверить КЗ, сопротивление первички и вторички в пределах нормы, решил подключить ко вторичке свечу зажигания и подавать на первичку с акб, искрит. Много чего перепробывал и в результате я понял что сжег ЭБУ (треснула микросхема m60011-0131j) , так как на 3 и 4 контакт коммутатора стало поступать 12в. После этого снял отдельно коммутатор и к 1,5 контакту подкючил массу, на 2 +12 и стал проводить над оптопарой бумажкой. В итоге с 4 ноги выходило и реагировало на бумажку 5в, а с 3 не было ничего. Заказал б/у трамблер в сборе и эбу, подключил и завел. Порадоваться не успел, так как через 5 секунд как только начали подниматься обороты, двигатель заглох. Без чиха или падения оборотов, резко. В общем на этом остановился... Куда дальше копать не знаю, свечи сейчас мокреют, но искры нет... Кто каким советом может помочь?
Re: Нет искры на 4g37
Проверьте наличие импульсов на форсунках , это легко сделать светодиодным пробником. Если присутствуют , то скорее всего трамблер ремонтировать.
Вроде все очевидно , разве нет ?
Вроде все очевидно , разве нет ?
Re: Нет искры на 4g37
Импульс на форсунки есть, я писал что свечи мокреют. Есть так же импульс на силовой транзистор коммутатора, тот в свою очередь выдает импульс на КЗ, но искры с КЗ нет. Отдельно если подключить свечу зажигания на вторичку и подавать на первичку с акб, искра есть. Такое ощущение что импульс силового транзистора что то садит или он открывается не полностью (если конечно такое бывает). Осцилограмму сделать не могу, думаю может кого была такая ситуация. Куда можно копать?
Re: Нет искры на 4g37
Что за комплектация , трамблер со встроенной катушкой зажигания , или с выносной ?
Re: Нет искры на 4g37
Трамблер со встроенной катушкой и коммутатором куда встроен ДПКВ и ДПРВ
Re: Нет искры на 4g37
А ещё заметил что на АКБ 12.35в, на коммутатор и КЗ поступает 11.82в, а на форсунки 12.15в. Думаю может какие то контакты на релюшках подгореть могли? И вообще нормально ли такая просадка напряжения?
Re: Нет искры на 4g37
Завтра хочу сколхозить из подручных средств разрядник и проверить пробьёт ли зазор в 6-7 мм искра. Если катушка исправна, значит подаваемый на неё импульс слабоват. Вот думаю что будет если на выход коммутатора вместо массы катушки, подключить управляющий минус еще одного коммутатора))) раз импульса не хватает на искру, но зажигает светодиод (проверял им приходит ли импульс на катушку), то и управлять коммутатором сможет! Только опасаюсь что еще один эбу пожгу...
Нет искры на 4g37
Когда подогрев включается неожиданно- это чаще всего глюк датчика температуры.
Ни у кого нет нормальной схемы системы подогрева?
Ни у кого нет нормальной схемы системы подогрева?