http://www.grm-group.ru/articles/stkirill2.shtml
Эта статья меня просто поразила.
Цитата ….»Для полномасштабного контроля системы зажигания существуют дорогостоящие мотор-тестеры, позволяющие получать осциллограммы рабочих процессов системы. Контроль трудоемкий, требует высокой квалификации рабочего персонала, большая часть времени уходит не на монтажные работы, а на анализ осциллограмм»….
Дорогостоящие мотортестеры потому и стоят дорого, что обеспечивают минимальную трудоемкость при анализе работы системы зажигания.
Цитата….»Особое внимание следует соблюдать при подключении разрядника к системе. При ошибочных действиях наиболее легким последствием будет удар высоковольтным напряжением, что чувствительно, но не смертельно. Худшим последствием будет неустранимое повреждение электронного блока управления катушек зажигания»….
У человека с нарушениями ритма сердца оно может просто остановиться. Для автора методики человеческая жизнь дешевле мотортестера, который в принципе исключает подобные несчастные случаи.
Аналогичное отношение у меня к http://autodata.ru/item.osg?idt=52&idn=1212 Вы когда-нибудь пробовали пощупать 45 тысяч вольт на современной мощной системе зажигания?
Так учат будущих диагностов
- tugarin
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
Re: Так учат будущих диагностов
Даа удивительное рядом, попытался зайти на их форум...
Приносим свои извинения, форум находится на стадии тестирования и отладки.
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"