Так как ремонт моего двигателя не удался,ищу контрактный.
В связи с этим возникают несколько вопросов.
1)Какой мне нужен.Обычный или с изменяемой фазой.?
Как выяснить какой стоит сейчас?
2)МИЦУБИСИ Шариот, Галант, Легнум двигателя взаимозаменяемы?
vin JMBSREA3AXZ000921
Двигатель 4G64-AA7424
и 2 вопрос должен был пропасть после прочтения, на Галантах (Легнумах) в отличии от Шариота другое ТНВД (то есть привод разный, а сам насос с регулятором одинаковые).
То-есть я не смогу перекинуть отдельно свой топливный насос(галантовский),на шариотовский двигатель ?
Только с головкой блока?
Или брать сразу с топливной?
Или как?
да не сможете, там головки блока немного разные!!! нужен будет только привод ТНВД от Шариота, а насос и регулятор можно оставить от Галанта!!! Сам двигла должен встать нормально!!!
на Галантах ЕА3 - стоит двс 4G64GDI с насосом MD351018
на Шариоте N84|94W - стоит двс 4G64GDI с насосом MD351018 (97-00г.в.), и с насосом MD373962 (00-03г.в.)
Двигатель куплен и поставлен и даже уже обкатан и обмыт
А по теме если ,ну как давать советы ,если толком не смотрите номер двигла?
Нахрена?
Я ведь за 650км за двигателем ездил.Хорошо не слушая ни чьих советов
Пока бродил по складишкам с двигателями видел 3 разновидности 4G64 GDI визуально разных.
1)отличается от нужного натяжителем ремня генератора.
2)Клапан ЕГР другой.
3)Собственно тот который нужен